4x4Experience.ru — 4х4 магазин в Москве

Продажа внедорожного и туристического снаряжения

Как выбрать дефлятор для снижения давления в колесах - 5 подводных камней, о которых мало кто говорит...Стравливаем давление в шинах на копакушке с большим G

Если Вам нужен дефлятор для быстрого снижения давления в шинах, то у Вас, скорее всего, возникают вопросы:

  • Зачем мне дорогая игрушка от ARB или IRONMAN, когда я просто могу нажать на клапан ниппеля и подержать его немного?
  • А можно взять китайский аналог, он намного дешевле?
  • Какой дефлятор лучше выбрать: колпачкового типа или с механизмом вывинчивания ниппеля?
  • Мои друзья всегда спускают давление в шинах на слух, зачем мне вообще дефлятор, ведь я могу также?

В этой статье мы дадим ответы на все эти вопросы, а также на несколько дополнительных.

Итак, начнем с самого главного, зачем нужен дефлятор? Прописная истина любой внедорожной школы – перед началом преодоления бездорожья, снизьте давление в шинах. Очень просто, открутил колпачок, нажал на клапан первым попавшимся предметом (тонкой отверткой, например или спичкой) и вуаля, давление в шинах снижается. Но тут Вы видите, что все Ваши друзья уже стравились и ждут только Вас, а Вы приступаете только ко второму колесу…

Снижение давления в больших внедорожных колесах с помощью подручных средств, процесс длительный, т.к. в таких колесах намного больше воздуха. К тому же зимой можно и пальцы обморозить, стравливаясь вручную.

Но можно кардинально ускорить сброс давления в шинах, если вывернуть ниппель. “Опытные и бывалые” джиперы стравливают давление на слух, до того момента, когда воздух начинает “свистеть”. Если свистит, значит достигнуто оптимальное давление в шинах. Да, многие так и делают, но мы не рекомендуем так поступать по следующим причинам:

  • Вывернутый ниппель, может потеряться или испачкаться в грязи, песке. Придется тратить время на поиск нового или его очистку;
  • Нельзя точно угадать по звуку, какое точно давление получилось в шинах. Ожидая давление в 0.5 атм, можем получить и 0.8 или даже 1 атм;
  • В каждом из 4-х колес давление будет разное. Это пагубно отразится на проходимости, Вы будете больше бороться с бездорожьем, чем наслаждаться поездкой.

Одинаковое давление в колесах и быстроту стравливания могут обеспечить специализированные дефляторы колпачкового типа, а также дефляторы с механизмом вывинчивания ниппеля.

Дефлятор шинный регулируемый redBTR 751010

Разница между ними в том, что колпачковыех дефляторов 4 штуки, и они всегда настроены на определенное давление, а дефляторы с механизмом вывинчивания ниппеля могут стравливать до любого давления, отслеживая его по встроенному манометру.

Китайские дефляторы имеют либо неудобный манометр с плохо читаемой шкалой и не армированным шлангом, либо у них отсутствует механизм вывинчивания ниппеля, в таком случае процесс снижения давления в колесах также долог, как и при ручном стравливании.

Манометр-дефлятор Беркут ADG-031 (0-2,5 атм.)

Мы рекомендуем остановить свой выбор на 2-х основных типах приспособлений для стравливания воздуха.

1. Дефляторы колпачкового типа.

ПлюсыМинусы
Не дорогие;  Дефляторы настроены только на одно давление. Для изменения давления, нужно иметь несколько комплектов, а в таком случае плюс от небольшой цены пропадает;
 Надежные;  Если в наличии только один комплект, то для регулировки давления дефляторы надо калибровать вручную, а это процесс не быстрый;
 Возможно стравливание давления во время езды (сомнительный плюс);  Скорость стравливания давления ниже, чем у дефляторов с механизмом вывинчивания воздуха;

 

2. Дефляторы, выворачивающие ниппель.

ПлюсыМинусы
 Наиболее удобные в эксплуатации. Встроенный манометр позволяет стравливать до любого давления; Стоимость дефлятора, выворачивающего ниппель высокая;
 Надежные;  
Скорость стравливания давления максимальная;  
√ Ниппель остается внутри механизма, поэтому его невозможно потерять или испачкать;  

 

ARB600 E-Z Deflator это как раз то устройство, которое отвечает всем самым жестким требованиям, предъявляемым бездорожьем. 

Манометр с дефлятором ARB E-Z Deflator ARB600

В заключение, хотим Вас поздравить! Теперь Вы знаете о дефляторах больше, чем 99% населения. Но что более важно, Вы знаете, на что обратить внимание при выборе устройства для стравливания воздуха. 

Ну, а дальше все определит только Ваша фантазия и финансовые возможности. Теперь, зная все подводные камни, связанные с выбором дефлятора, можно приступать к выбору конкретной модели. 

Если Вам нравится наш небольшой обзор, поделитесь им на своей странице, чтобы большее количество начинающих джиперов училось не только на своих ошибках.

Ваша оценка материала очень важна для нас. Просим вас оценить статью или оставить отзыв в комментариях ниже.

 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (4 Votes)

Комментарии

serge

Дв ну, вручную подобную операцию выполнять, конечно нужен дефлятор. Вещь не самая громоздкая, наверняка ей место найдется в бардачке или под сидением, зато пользы будет сколько.

Андрей

Отличный совет! Непременно приму к сведению. Статья мне понравилась все доступно и ясно и самое главное польза какая, просто я не раз в своей жизни встречался с подобными трудностями.Дефлятор, удивительно, просто я об этом раньше не знал. Остаюсь с вами в будущем!

Максим

Долго не мог найти действительно полезную информацию о дефляторе. Оказывается это очень полезная вещь. Мне подошёл дефлятор выворачивающий ниппель.

Антон

Статья очень полезная и информационная, благодаря ей я многое узнал как правильно выбрать дефлятор для снижения давления в колесах. Огромное вам спасибо.

Добавить комментарий

Защитный код