4x4Experience.ru — 4х4 магазин в Москве

Продажа внедорожного и туристического снаряжения

Неправильный хват руля при вожденииПеред тем как выехать на бездорожье, сядьте за рулем правильно. В большинстве случаев люди привыкли водить автомобиль расслабленно, одной рукой и полулежа, едва придерживая руль – это неправильно и опасно. В сложной ситуации, например, на крутом подъеме или трамплине водитель с такими привычками не сможет вовремя среагировать и создать должное усилие на органах управления, а на бездорожье это чревато травмами, кочка, пришедшая в позвоночник, не сулит ничего хорошего.

Не заваливайтесь в кресле, держите руль двумя руками, сядьте так, чтобы обеспечить максимальный обзор передней части автомобиля. Если при езде по бездорожью вы все время отрываете свою спину от кресла и как будто привстаете на сиденье вы определенно сидите неправильно.

Отрегулируйте кресло, поставьте спинку поближе к вертикали. Займите классическое, как по учебнику, положение за рулем, чтобы руки находились в полусогнутом состоянии, лопатки при этом не отрывались от спинки, а запястья спокойно ложились на обод руля, ноги при этом должны выжимать педали до упора без движения таза вперед.

Правильное расположение рук на руле - залог успеха при вожденииПредставим вместо руля циферблат часов. Правая рука должна находиться в положении двух часов, а левая в положении десяти часов. При движении по рыхлому грунту или там, где требуется сильнее держать руль, можно руки сместить чуть ниже, до положения правой руки в районе трех часов, а левой на положении девяти часов. Положение рук на руле при бездорожъе может быть и 9х3 часаКогда ваши руки находятся в полусогнутом состоянии, вы всегда сможете делать быстрые и очень точные движения рулем. Кроме того, только так вы сможете развить максимальное усилие при фиксации или повороте руля. Также при поворотах на достаточно большой угол вам не нужно будет делать перехват руля.

Когда ваша спина находится в положении близком к вертикальному, вестибулярный аппарат адекватней воспринимает окружающую обстановку и все изменения в движении. При таком положении спины позвоночник вместе с мышцами всего тела работает как амортизатор, он становится гибче и за счет этого лучше гасит удары, а значит, вы не получите жестких ударов в межпозвоночные диски при наезде на кочку.

Любое бездорожье — это в первую очередь бугры и ямы, поэтому здесь особенно важно держать руль крепко и двумя руками, потому что при попадании в ухаб, рытвину или колдобину руль может резко выбить даже у машины с гидроусилителем.

Как правильно держать руль на бездорожьеНа бездорожье лучше избавиться от привычки держать руль закрытым хватом и перейти на неполный хват. На машине без гидроусилителя резкий удар спицей руля может сломать большой палец. В современном автомобиле этого не случится, но ощущения все равно могут быть очень болезненными, кроме того, от неожиданности вы можете потерять управление. Подушечки пальцев достаточно чувствительны, прикасаясь ими к рулю, вы получаете больше информации о поведении автомобиля.

 

Ваша оценка материала очень важна для нас. Просим вас оценить статью или оставить отзыв в комментариях ниже.

 

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (3 Votes)

Комментарии

Виктор

К сожалению такому не учат в автошколах и благо, что сейчас есть подобные ресурсы где можно черпать полезные для себя знания и совершенствовать навыки вождения автомобиля на бездорожье.

Azizbek1166

Когда я учился в ДОСААФЕ инструкторы все время говорили руль надо держать руками в схеме 10 и 2. Оказывается они не зря твердили об этом. Информативная статья, благодарен! Азиз

Нина Александровна

Правильно положить руки на руль очень важно. Но еще важно не гонять по ямам и выбоинам, а ездить помедленней, а то руль из рук просто вырывает.

Добавить комментарий

Защитный код